Game is part of live O_o

Объявление

ТРЕБУЕТСЯ ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ, прошу зайти в объявления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game is part of live O_o » Диван » Для того что бы игра была полной и интересной...


Для того что бы игра была полной и интересной...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вот честно говоря что-то в виде игры, за одно принесет пользу (если вы в нее будете играть). Особо интересного лично я в ней не вижу, но почему-то прочитав одну статейку, решил сделать такую темку.
Идея заключается в том, что вы пишете один "признак" для текстовой игры, который не плохо бы что бы присутствовал. (но допустим редко встречается, или вообще не встречается).
Следующий же который пишет одобряет его или не одобряет (и пишет почему). А затем ниже пишет то что было бы интереснее или лучше по его мнению.

Пример (самое банальное)
1 пользователь:
я считаю, что в игре должен быть обязательно сюжет

2 пользователь:
полностью согласен с этим, потому что иначе на мой взгляд игра была бы совершенно не интересна и не с организована. Каждый бы играл по своим правилам и своему сюжету, либо интерес у игроков вообще бы пропал.

я считаю что в играх обязательно должны быть длинные посты

3 пользователь:
я не полностью согласен с этим, потому что не всегда в той или иной ситуации можно написать длинный пост. Это больше нужно как желательный пункт в играх, потому что когда игра строится на коротких постах, то тогда становится не интересно остальным играющим.

я считаю, что в анкетах не нужна графа "характер"
и так далее

вообще мутатень, но это всеравно во флудилке .D если есть куча времени (как у меня) то можно и пописать

0

2

насчёт характера,вполне необходим чтобы полнее понимать персонажа но боюсь описываемые части характера субьективны и не так точны как описываемые действия...но в целом характер весьма полезен.

Считаю что в анкете не требуется графа прозвища,поскольку всёравно все зовут персонажа как им удобнее ...

0

3

Согласен. В большинстве случаев это бесполезно и не нужно. Лично я это пишу уже просто по привычке.

Считаю что в играх очень редко указывается мимика и жесты персонажей. Хотя в реальной таковая используется постоянно, поскольку это как подсознательный второй язык живых существ.

0

4

технически да,но в интернет общении подобный уровень общения нередко опускается в силу отсутствия средств для анализа,или проще говоря люди не видят друг друга по этому смысл мимики они отменяют как маловероятное дополнение...в ролёвках привыкшие опускать мимуку люди так же не вспоминают о ней хотя технически герои видят мимику друг друга...максимум они демонстрируют свои эмоции общим смыслом сообщений с лёгкими уточнениями в стиле анимэ...( "капля смущения"  "кавай глазки просьбы") В принципе можно было бы уточнять эмоциональное состояние героя но это будет требовать некоторого времени на анализ плюс способности к анализу мимики как таковые...Подобное далеко не всегда встречается у игроков в ролёвки,так что некоторые участники будут терятся после подобных просьб,а те кто не будут терятся,обычно уже достаточно опытные чтобы отображать эмоции уже через общий смысл предложений,так что к ним просьбы обрашать не будет иметь смысла...В общем те кто скрывают эмоции не смогут их описать а те кто опишет,итак уже изначально всё обьяснят...

Я считаю что с фиксироваными параметрами способностей ролёвки стали бы более реалистичны но с другой стороны потеряли бы некоторую свободу волеизлияния...Что лутше?

0

5

Чем серьезнее ролевая, тем нужно больше концентрации на практически всех параметрах заполняемых анкетой. Обычно, чем более серьезная ролевая, тем менее допускается возможность наличия способностей как таковых.
Для простых тапков или похожих на них ролевках, где в целом это все больше воспринимается как обычное развлечение фиксированные параметры способностей рано или поздно перестали бы соблюдаться
короче для серьезных это лучше
для развлекаловок - нет

с одной стороны ограничения сообщений для ролевых в день - штука правильная
практически никто из игроков не остается обиженным
но зачастую ролевые загибаются именно из-за подобных ограничений (в особенности если есть недостаток участников)

0


Вы здесь » Game is part of live O_o » Диван » Для того что бы игра была полной и интересной...